Продукция переработки автомобильных шин и покрышек: резиновые плиты из крошки, текстиль в виде ваты, рубленая металлическая проволока в Москве от ООО ППК МБК

+7 (925) 780-90-62
+7 (903) 201-98-72

%D %d %M %y года
Время %h:%m
Главная Продукция ООО "ППК"МБК"

Продукция ООО "ППК"МБК"

Резиновая крошка, образующаяся в результате переработки отслуживших свой век автомобильных покрышек, служит прекрасным сырьем для производства многих утилитарных вещей.

Крошка автомобильных шин считается наилучшей сырьевой базой для
большинства изделий со специфическими условиями эксплуатации.

Это обусловлено тем, что к качеству шин предъявляют очень высокие требования, и при их изготовлении недопустимо использование некачественных или второсортных ингредиентов. Великолепную прочность и износостойкость сохраняет и полученная в ходе процесса их переработки крошка.

Резиновые плиты

Такая высококачественная крошка, которая получается после утилизации и переработки б/у покрышек, объединенная с полиуретановым связующим, позволяет формовать разнообразные изделия. Однако на сегодняшний день наиболее востребованными, популярными и нашедшими широкое применение являются резиновые плиты. Область их использования практически не ограничена, что объясняется уникальными эксплуатационными характеристиками:

  • Сохранение своих свойств в значительном температурном диапазоне;
  • Устойчивость к негативным атмосферным воздействиям, в том числе и к ультрафиолетовому излучению в составе солнечного света;
  • Значительный показатель износостойкости;
  • Антискользящая поверхность;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Эластичность, что гарантирует высокую травмобезопасность;
  • Эстетичность, возможность создания плитки различных цветовых оттенков;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Минимальные эксплуатационные затраты и др.

Резиновые плиты могут быть использованы как в закрытых помещениях, так и под открытым небом.

В частности, наиболее распространенной сферой их применения являются:

  • спортивные площадки;
  • детские игровые зоны, участки вокруг открытых и закрытых бассейнов;
  • садовые дорожки на приусадебных участках;
  • тротуары;
  • террасы;
  • причалы;
  • гаражи и т.п.

Плиты, изготовленные из резиновой крошки, имеет пористую структуру. Благодаря этому влага не аккумулируется на их поверхности — лужи после дождя исчезают уже через 10-20 минут. Образующаяся в зимнее время наледь моментально разрушается из-за эластичности материала — это значительно снижает вероятность травматизма.

Угловая или завершающая резиновая плита Плита с замками из резиновой крошки Варианты расцветок резиновых плит из крошки автомобильных шин

Лицевая поверхность таких плит изготовлена гладкой, а основание имеет специальный рельеф, предназначенный для отвода влаги. Специальные узлы по торцам позволяют легко фиксировать между собой отдельные элементы, а в случае необходимости им легко можно придать любую конфигурацию с помощью ножовочной пилы. Причем, укладку плитки можно осуществлять на плотную поверхность любого типа, даже не имея специальных навыков. В случае повреждения достаточно произвести замену лишь одного фрагмента, и покрытие вновь будет радовать вас своей практичностью, экономичностью и эстетическими качествами.

Резиновая крошка

Помимо плиток, она нашла применение во многих отраслях промышленности и в строительстве. Например, многие из современных футбольных полей оснащены искусственным травяным газоном. Перед его укладкой всю площадь поля покрывают такой крошкой — это увеличивает срок службы основного покрытия и улучшает его характеристики.

В наибольшей мере сфера её использования зависит от размеров отдельных гранул:

  • менее 0,1 мм: в качестве присадки в смеси полимерных материалов, как один из компонентов при изготовлении термопластогранулятов;
  • от 0,2 до 0,45 мм: применяют в составе материала при создании различных РТИ, в том числе — автомобильных покрышек особо крупных размеров. Это повышает их стойкость к механическим воздействиям и ударам;
  • до 0,6 мм: в обувной промышленности;
  • до 1,0 мм: применяют в составе материалов для покрытия кровли, в резинобитумных мастиках, при изготовлении материалов для гидроизоляции;
  • от 0,5 до 1,0 мм: с помощью неё производят модификацию битумной составляющей в асфальтобетонной смеси, используемой для создания дорожного полотна. Это позволяет увеличить срок его эксплуатации в 1,5-2 раза;
  • от 2,0 до 10 мм: из такой крошки создают особо прочные резиновые плиты, которыми оснащают рельсовые переезды, животноводческие комплексы, спортивные комплексы и т.д.

Текстиль в виде ваты

Автомобильные покрышки — достаточно сложное композиционное изделие. Современные линии по переработке позволяют добиться их максимального разделения на составляющие части. Одним из компонентов шины являются текстильные нити. После отделения от резиновых и металлических фрагментов, текстиль проходит переработку на специальных установках. Получающаяся в результате техническая вата может быть использована в самых различных вспомогательных целях.

Металлическая проволока рубленная

Еще одна немаловажная составляющая автомобильной шины — металлические нити, именуемые металлокордом. Каждая из кордных нитей состоит, в свою очередь, из 21 или 39 проволок. Изготовлены они из металла очень высокой чистоты, и являются весьма ценным сырьем для переплавки на металлургических предприятиях.

Кроме этого, отходы металлического корда довольно широко используют для создания современных конструкционных материалов, основным и наиболее распространенным из которых является фибробетон. Мелкозернистый бетон, армированный стальной фиброй, приобретает особые свойства, позволяющие создавать из него сложные архитектурные и строительные фрагменты с улучшенными эксплуатационными свойствами.

А еще из старых покрышек можно делать вот такие фигуры:

http://youtu.be/NNHigbiQ0xs